Информация о статье

2001 г., Том 6, № 4, с.31-39

Курганская Г.С.

Система дифференцированного обучения через Интернет на основе потоковой модели знаний

Потоковая модель знаний представления учебного материала (KFS модель), рассматриваемая в статье, позволяет комплексно решить следующие проблемы:

- разрабатывать учебный курс с возможностями индивидуального обучения и групповой работы;
- учиться на таком курсе;
- отслеживать и контролировать процесс обучения, как отдельного студента, так и процесса в целом.
Представлена система дифференцированного обучения через Интернет, разработанная на основе KFS-модели представления учебного материала курса.

[полный текст] Классификатор Msc2000:
*97D40 Педагогические методы и методики проведения уроков. Подготовка к уроку. Образовательные принципы
97U70 Технические средства (компьютеры, калькуляторы, программное обеспечение и т.д.) и их использование в учебном процессе

Ключевые слова: моделирование, представление знаний, обучение через Интернет

Библиографическая ссылка:
Курганская Г.С. Система дифференцированного обучения через Интернет на основе потоковой модели знаний // Вычислительные технологии. 2001. Т. 6. № 4. С. 31-39
Главная| Цели| Редколлегия| Содержание| Поиск| Подписка| Правила| Контакты
ISSN 1560-7534
© 2024 ФИЦ ИВТ, Новосибирск